Рецензия на книгу Барбары Шер «Работа твоей мечты»

Рецензия на книгу Барбары Шер «Работа твоей мечты»
Рецензия на книгу
Барбары Шер «Работа твоей мечты»
  Книга Барбары Шер «Работа мечты» окунула меня по очереди в детство, отрочество и юность. Именно там я потерял свои амбиции. И благодаря этой книге… вновь обрёл их. У меня появилось руководство к действию или, по крайней мере, маяк и ориентир. Видя его, я могу быстрее продвигаться по жизни, а не ползти, словно слепой котёнок.

  «Работа мечты» разделена на две части. В первой идеи даны в общих чертах и переплетены своеобразно. Автор дарит читателям возможность самим выбрать то, что им необходимо и… перенести во вторую.

  Во второй мысли автора более структурированы. Раздел называется “Идеи от А до Я”. Здесь и Агент для артистов, и Телефонные консультации, и Художник, и много чего другого.

  Самое главное: понять, чего хотите именно вы? Я нашёл свою нишу. И планирую зарабатывать деньги.

  Барбара Шер посвящает книгу всем, кто желает иметь свой источник дохода (а можно и несколько источников) и просто людям, ищущим вдохновение.

  Читайте книгу Барбары Шер «Работа мечты»

  Приятного чтения!

  С уважением, Евгений!

Блог Полезное чтение!