Рецензия на книгу «Магия утра».

Книга 'Магия утра' подойдёт тем, кто желает сделать из своей жизни более вкусное и полезное блюдо, чем раньше, подняться на новый уровень и быть уверенным: 'Я - большой молодец!'.
Книга «Магия утра» подойдёт тем, кто желает сделать из своей жизни более вкусное и полезное блюдо, чем раньше, подняться на новый уровень и быть уверенным, сказав: «Я - большой молодец!».

Я страстно мечтал о «Магии утра». И, получив, я с жадностью в неё вгрызся. И прочитал за два дня. Всё мне в ней нравится: и слог, и качественный материал.

«Утро добрым не бывает» - обычно говорят те, кто не умеет правильно просыпаться.

Для более успешного и, самое главное, доброго утра, нужно делать 6 практик:

1. Тишина.
2. Аффирмации.
3. Визуализация.
4. Физические упражнения.
5. Чтение.
6. Ведение дневника.

Практиковать это можно как все вместе, так и выбрав для себя то, что больше нравится лично вам.

Я советую лично убедиться в этом, прочитав книгу «Магия утра».

Позвольте себе счастливое утро и успешный день.

С уважением, Евгений!