Рецензия на книгу Пола Пакги "S.U.M.O (SHUT UP, MOVE ON). Заткнись и делай".

Книга Пола Пакги "S.U.M.O (SHUT UP, MOVE ON). Заткнись и делай"
Увидев название книги Пола Пакги "S.U.M.O (SHUT UP, MOVE ON). Заткнись и делай", я очень удивился и подумал "Зачем ещё одна книга о пользе действия? Разве это не очевидно?". Но оказалось всё намного интереснее.

    S.U.M.O - это целая система практик, которая поможет взять ответственность за свою реальность и, в частности, за свои поступки и свои слова.

    "Жизнь определяют не события, а ваша реакция на них."

    С другой стороны, прочитав её, я понял, что эти простые советы я могу с лёгкостью применить в своей жизни. Вот, что я решил взять:

    - Я не реагирую на раздражители. Осознанно слушаю собеседника и делаю выводы о его словах и адекватности его поведения.

    - Я осознано творю свою реальность. Я не жертва, я - создатель ситуации.

    - Я естественно реагирую на проблемы. Я не прячу голову в песок, подобно страусу, думая, что меня минует сия участь. Но и не принимаю всё близко к сердцу любые проблемы. Всё решаемо. Пока я жив - я могу изменить любую сложность себе на пользу.

    И всё же, чем лично вам поможет эта книга? Читая её, вы научитесь анализировать ситуации, задавать себе правильные вопросы и, наконец, стать более счастливым человеком, знающим, что ему нужно.

    С уважением, Евгений!