Марк Шефер "Маркетинг в Твиттере".

купить Марк Шефер «Маркетинг в Твиттере».
Марк Шефер
"Маркетинг в Твиттере"
В книге Марка Шефера "Маркетинг в Твиттере" освещается тема продвижение личного и корпоративного бренда в Твиттере.

Главная идея книги:

Twitter - лучший инструмент для продвижения себя и своей компании в сети интернет.

И это истинная правда! Следуя рекомендациям и советам, которые приведены в этой книге каждый без исключения сможет достигнуть успеха в бизнесе и найти друзей и просто людей, настроенных с вами на одну волну.

В начале книги автор делится невероятной историей, которая объединила множество людей и дала им не только удовлетворение от работы, но и вполне реальную выгоду.

Лёгкость и доступность.

Чтение прошло легко. И сразу же основные правила легли в качестве благодатной почвы для дальнейшего изучения этой темы. Доступность и простота описаний позволяет каждому желающему понять материал и с комфортом следовать инструкциям.

Подобные книги-тренинги я люблю.

1. Сделай это, это и это;
2. И ещё это.
3. В результате через некоторое время ты получишь то, то и то..

Конечно, простыми советами и смешными историями книга не ограничивается.

Основные советы, освещённые в ней.

Главный совет, который я взял на вооружение: искренность. Даже на расстоянии в тысячи километров отношение чувствуется. Как вы относитесь к Вашим партнёрам-фолловерам, так и будет жить ваш бизнес.

Далее заинтересовала формула успеха в твиттере:

Целевые контакты -> Значимое содержание -> Неподдельная польза.

1. Целевые контакты.

Бессмысленно говорить, что невозможно наладить полезные деловые связи, не обращая внимания на то, какие они.

Если Вы следуете за множеством людей с блогами разных тематик (+18, анекдоты, вязание, спорт, новости), то не удивляйтесь, что в этом окружении нет заинтересованности в вашей деятельности.

Только целевые контакты. Запомните это.

2. Значимое содержание.

Посты обязаны быть полезны вашей целевой аудитории. Без пользы нет отдачи. Контент - это валюта социальных медиа. Социальные медиа - социальны. Сегодня они охватывают все сферы нашей жизни. И от качества предоставляемой информации зависит Ваш успех в Twitter`e.

3. Неподдельная польза.

Все пункты и советы взаимосвязаны и только будучи объединены, могут дать обратный положительный эффект.

Помогайте людям, которые следуют за вами, давайте им то, в чём они нуждаются, поддерживайте их. И вы откроете для себя новую Вселенную.

Инструменты для работы с социальной сетью.

В книге также подробно описаны инструменты, предоставляющие расширенное управление вашим блогом.

Всё, что необходимо, уже создано. Пользуйтесь!

Вот несколько инструментов, позволяющих это сделать:

1. Listorious.com

Этот сервис - список списков Твиттера. В нём расположены сотни категорий тем по разнообразным интересам. Есть функция поиска.

2. Twellow.com

Список блогов. Тоже по тематикам.

3.  Wefollow.com

Пользовательский каталог. Он вмещает в себя списки людей, ассоциирующих себя с определёнными ключевыми словами и конкретными областями деятельности и интересами.

4. tweet.grader.com

Поиск активных твиттерян вашего города.

Оценка книги.

Высший балл. Самая полезная книга, которая уже во время чтения побуждает к действиям. Я настоятельно рекомендую купить её и прочитать.


С уважением, Евгений.