«Код Дурова. Реальная история „ВКонтакте“ и её создателя». Николай В. Кононов

«Код Дурова. Реальная история „ВКонтакте“
и её создателя».
Книга «Код Дурова. Реальная история „ВКонтакте“ и её создателя». Николай В. Кононов захватила меня с того момента, когда я о ней ещё только прочитал. Сама история не тривиальна, как обычно пишут разные авторы.

В этой книге я увидел глубину мышления Гения, который сотворил совершенно новую Вселенную.

Изучая и читая попеременно две книги (эту и "Октябрьскую страну" Рэя Брэдбери), я почему-то уделял больше внимания первой. Не могу сказать, почему с чем это связано, но одно знаю точно: представляемый Вам роман стоит того, чтобы его прочитать.

В книге Николай рассказывает не выдуманную историю жизни Павла Дурова, начиная со школьной скамьи и заканчивая его триумфом и... проблемами, с этим напрямую связанные. Жизнь не даёт лёгких путей. Мы сами их выбираем. И, получая дешёвые плоды, плывём через серые дни.

Но Павел определённо выбрал другой путь; он противостоит всем: конкурентам, злым языкам и завистникам, причём некоторые из них содержат несколько лиц.

Дуров столкнулся с предательством, шантажом, угрозами, но всё же продолжал двигать свои идеи.

Он не стремился заработать как можно больше денег. Он не был и не является рвачом. Он творец, создатель, который движим своими собственными мыслями и планами.

"Для меня все суммы равны: что 20 миллионов, что 200 - для меня это ничто. Мне ценна идея, движения, истина. Они дороже, чем зелёные бумажки".

Есть мудрое изречение:
Выбрав мудрость, получишь деньги. Выбрав деньги, получишь только их.
И я согласен. А вы?

Читайте онлайн книгу «Код Дурова. Реальная история „ВКонтакте“ и её создателя»

С уважением, Евгений!

Блог Полезное чтение!